Вы только начинаете хантать и ещё даже не думали что будет когда вы хорошо прокачаете свой бш и фит под него?
У вас есть множество путей, что качать, я освещу лишь два их них:
Марадёр вашей любимой расы, для того чтобы хант на болтах превратить в наслаждение, а также иногда баловать себя аномалиями. Либо кариер, чтобы вплотную заняться прохождением аномалий. Эти два пути оба занимают достаточно длительный период времени и требуют больших материальных вложений, которые в итоге принесут ещё большую прибыль. Самое главное это определиться, чего вы хотите, быть более-менее универсальным пилотом или заняться только одним видом ханта.
Мародёр.
Достаточно скилоёмкий корабль, хороший фит стоит порядка 2ккк + сам корабль около 700к, но затраты на книги для обучения значительно ниже книг для кариера. Из плюсов можно отметить высокий ДПС, трактора на 40 км, отличный танк. Из минусов: Очень дорогой фит.
Кариер.
Учить необходимо ещё дольше чем на марадёра.Плюсы: очень хороший танк, относительно дешёвый фит 1-1,5ккк. Минусы: фит с трактором смотрится убого, медленно варпает, желанная мишень почти любого ганга. Хант на болтах на каре приравнен к психическим заболеваниям.
ну ещё много и много чего можно сказать об этих классах кораблей, тем более не стоит зацикливаться только на них, это всего лишь 2 варианта из тысяч.
Не мне вам указывать что лучше, вы должны сами для себя всё решить, понаблюдать за более опытными товарищами, оценить свою собственную заинтересованность в том или ином стиле игры. Составить планы для себя на обучение того или иного шипа, прикинуть затраты и результат к которому вы стремитесь. Всё в ваших руках, дерзайте.
У вас есть множество путей, что качать, я освещу лишь два их них:
Марадёр вашей любимой расы, для того чтобы хант на болтах превратить в наслаждение, а также иногда баловать себя аномалиями. Либо кариер, чтобы вплотную заняться прохождением аномалий. Эти два пути оба занимают достаточно длительный период времени и требуют больших материальных вложений, которые в итоге принесут ещё большую прибыль. Самое главное это определиться, чего вы хотите, быть более-менее универсальным пилотом или заняться только одним видом ханта.
Мародёр.
Достаточно скилоёмкий корабль, хороший фит стоит порядка 2ккк + сам корабль около 700к, но затраты на книги для обучения значительно ниже книг для кариера. Из плюсов можно отметить высокий ДПС, трактора на 40 км, отличный танк. Из минусов: Очень дорогой фит.
Кариер.
Учить необходимо ещё дольше чем на марадёра.Плюсы: очень хороший танк, относительно дешёвый фит 1-1,5ккк. Минусы: фит с трактором смотрится убого, медленно варпает, желанная мишень почти любого ганга. Хант на болтах на каре приравнен к психическим заболеваниям.
ну ещё много и много чего можно сказать об этих классах кораблей, тем более не стоит зацикливаться только на них, это всего лишь 2 варианта из тысяч.
Не мне вам указывать что лучше, вы должны сами для себя всё решить, понаблюдать за более опытными товарищами, оценить свою собственную заинтересованность в том или ином стиле игры. Составить планы для себя на обучение того или иного шипа, прикинуть затраты и результат к которому вы стремитесь. Всё в ваших руках, дерзайте.